Истории о Фейри

Меню сайта
Категории раздела

Каталог статей

Главная » Статьи » Правила

Ночная игра
Ночная игра

Ночь в мире фейри происходит когда вокруг окончательно стемнеет. «Засыпать» обитатели начинают в 22-00, с 23-00 все персонажи считаются спящими. В 7-00 они начинают просыпаться и с 8-00 бодрствуют.
Обитатели волшебной страны могут ночью спать, играть кошмары или ходить по снам (если у них есть соответствующая способность или артефакт). В зависимости от своих предпочтений в заявке вы указываете, хотите ли вы ночью спать или играть кошмар – вопрос с Ходящими по снам решается отдельно и их будет мало.
Вся информация которую вы так или иначе узнали во сне - узнана по игре. Она вам приснилась…

Спящие
Спящий человек ночью может спать глубоким сном (мирно в своей палатке) или неглубоким (туся с друзьями у костра, например). Если человек спит в палатке, взаимодействовать с ним нельзя. Если же сон не глубокий – его игра продолжается. Никаких дополнительных действий для этого не требуется.
Спящий может поймать кошмар специальным артефактом - сетью (если он у его есть, конечно) и … поиграть с ним в «правду или вызов». «Правда или вызов?» спрашиваете вы его. Кошмар должен ответить «првда» или «вызов». Если «правда» то он правдиво отвечает на заданный вами вопрос. Если «вызов» - выполняет указанное действие. Впрочем, также кошмар может поймать и вас.
Действие выполняемое на «вызов» должно быть совершено здесь и сейчас – это может быть как требование покинуть территорию, так и пожелание «приснить» кому-то сон или долить пива =).

Кошмары
Играющие кошмары с 22-00 до 23-00 переодеваются и вступают в игру.
Костюм кошмара – накидка или плащ черного или темно серого цвета, возможно полупрозрачный, достаточно просторный и скрывающий фигуру. Может надеваться на обычный костюм. Предпочтение – легкие, летящие ткани, шифон, подкладка. Капюшон или маска обязательны.
Кошмар может проникать в поселения, но должен их покинуть по приказу Лорда и не возвращаться в него до следующей ночи.
Кошмар помнит все, что помнил персонаж игрока днем.
Также именные артефакты (те, которые будут отыгрываться игротехниками) и волшебные животные могут приказывать кошмарам.
Кошмар, как и Ходящий по снам может приснить вам сон. Известно, что сон этот может быть как правдой, так и ложью, навеянной кошмаром или вашими врагами. Для того, чтобы "приснить" сон, необходимо положить руки на плечи человека (если он не спит «глубоким сном» в своей палатке конечно) и, наклонившись к уху, рассказать сон.
Также кошмар может играть с не глубоко спящим в правду или вызов – для этого ему достаточно опять же положить руки ему на плечи. «Правда или вызов?» спрашивает кошмар. Спящий должен ответить «правда» или «вызов». Если «правда» то он правдиво отвечает на заданный кошмаром вопрос. Если «вызов» - выполняет указанное действие - один раз на одного игрока.
Действие выполняемое на «вызов» должно быть совершено здесь и сейчас – это может быть как требование шеврона магии (кошмар может отобрать шеврон и сдать мастеру - использовать чужие шевроны при касте нельзя) так и, например, просьба что-то кому-то передать или угостить кошмар чем-либо.
Если кошмар сядет или будет посажен (спящие физически на него воздействовать не могут, а вот ходящие по снам вполне) на Трон короля Фейри или Лорда домена (если таковой есть), то он будет вынужден играть в «правду или вызов» со всеми обитателями домена, пока не отпустят.
Действие выполняемое на «вызов» должно быть совершено здесь и сейчас – это может быть как требование покинуть территорию, так и пожелание «приснить» кому-то сон или долить пива =).

Ходящие по снам
Мир снов – отражение реального мира, в нем все те же вещи и предметы, но унести их может только Ходящий по снам. Ходящий не может проникнуть, как и днем, без разрешения в чужой домен, но может бродить по территориям не являющимся доменами, перемещать артефакты и т.д. Но Ходящего во сне можно лишить силы и даже развоплотись.
Ходящий по снам также может приснись спящему персонажу сон.
Обязательным атрибутом ходящего по снам является набрасываемая на голову и скрывающая всю фигуру (т.е. достаточно длинная) тканевая сетка. Она должна быть светлых/ярких цветов и, по возможности, поблескивать – т.е. хорошо видна ночью. Сетка чипуется при чиповке ходящего по снам как его свойство (указывается в ДК).
Три кошмара могут «поймать» ходящего по снам взяв его в круг сомкнутых рук и лишить шевронов.
Кошмар может сделать Ходящего по снам беспомощным, просто закрыв ему сзади глаза. Но делать это лучше не в одиночку, так как в этом случае руки кошмара заняты и он тоже ничего не может сделать. Ходящий по снам в этот момент может только говорить – ни двигаться, ни колдовать он не может. Его можно обыскать на счет игровых предметов, писем и прочего – все же все материальные предметы Ходящего по снам перемещаются с ним в Мир снов.
В то же время двое ходящих по снам (если соберутся вместе при их малом количестве) могут то же самое сделать с кошмаром.
Между собой ходящие по снам и те существа, которые во сне реальны, взаимодействуют по обычным правилам.

Категория: Правила | Добавил: Silvina (25.12.2010)
Просмотров: 826 | Теги: Ночная игра, Правила